Пожалуйста, подождите...

Обновление модулей Яндекс.Доставка и Shiptor!

04.05.2017. Расширены возможности взаимодействия интернет-магазинов со службами Яндекс.Доставка и Shiptor

Были серьезно обновлены модули взаимодействия интернет-магазинов со службами по организации доставки Яндекс.Доставка и Shiptor.

Интеграция с Яндекс.Доставка

До этого единственным вариантом интеграции со службой Яндекс.Доставка было размещение на сайте виджета, который автоматически создавал черновик посылки с заказом в кабинете этой службы. Виджет не всегда работал корректно, в связи с этим интеграция с Яндекс.Доставкой была полностью переработана.

Взаимодействие с Яндекс.Доставка теперь происходит таким образом:

— пользователь при оформлении заказа выбирает подходящий ему способ доставки из числа предварительно рассчитанных по срокам и стоимости;

— при обработке заказа данные по доставке можно проверить, после чего нажатием соответствующей кнопки администратор магазина отправляет посылку в службу Яндекс.Доставка;

— в кабинете Яндекс.Доставки посылка подтверждается на отправку;

— в Панели управления магазином можно отслеживать движение каждой посылки в разделе управления заказами;

— покупатель при помощи специального трек-кода заказа также может на специальной странице магазина отследить движение посылки.

Настройка взаимодействия с Яндекс.Доставка

После регистрации в Яндекс.Доставка нужно перейти в раздел "Настройки - Интеграция - API - API-ключи - Получить", и скопировать в этом разделе два текстовых поля "API-ключи".

Скопированные поля нужно вбить в соответствующие поля в Панели управления магазином, в разделе "Мой магазин - Настройки модуля - Поля оформления заказов - Доставка", выбрав для соответствующего значения поля "Доставка" в качестве функции влияния на стоимость вариант "Яндекс.Доставка".

После этого ваши покупатели смогут получать расчет стоимости от Яндекс.Доставка при оформлении заказа.

В разделе управления заказами появится возможность отправлять посылки в Яндекс.Доставку.

Отслеживание посылки для покупателей

В момент оформления каждого заказа для него теперь формируется специальный код, по которому покупатель может отследить статус отправления прямо на сайте.

Ссылку на страницу отслеживания статуса можно добавить в меню или любую другую часть сайта, а также вставить в код уведомления покупателя по емейл. Трек-код теперь также может быть автоматически отправлен покупателю вместе с уведомлением об оформлении заказа или уведомлением о смене смене его статуса (например, в момент, когда заказ готов к отправке).

Обновление интеграции с Shiptor

Настройка интеграции с Shiptor не претерпела значительных изменений. О порядке настройки можно прочитать здесь. Для этой системы теперь также появилась возможность отправлять посылку со страницы управления заказом, и потом отслеживать ее статус как из Панели управления, так и по трек-коду на специальной странице интернет-магазина.

Архив новостей