Пожалуйста, подождите...

Гибкая настройка товаров

Для разных видов товаров при их продаже могут понадобиться самые разные параметры, которые захочет изучить и выбрать покупатель. Поэтому наша система готова предложить вам огромный набор возможностей по настройке каждого отдельного товара. Все эти возможности бесплатны и доступны в панели управления каждого магазина.

Поля товара, влияющие на его цену

Поля товара, от выбора значений которых в итоге будет зависеть цена на товар, могут быть заданы в панели управления. Это может цвет, размер, вес, комплектация или т.п. Они отобразятся на странице в виде элементов управления (выпадающих списков, переключателей), так что покупатель сможет выбрать их перед добавлением товара в корзину.

Поля с влиянием на цену могут быть нескольких типов: с относительным или с абсолютным влиянием на итоговую цену.

Значения поля с относительным влиянием при их выборе добавят фиксированную сумму к общей цене товара. Небольшой пример: поле "Упаковка" имеет значения: нет +0 стандарт +300 VIP +1000 При таких значениях выбор значения "нет" не добавит ничего к стоимости, выбор значения "стандарт" добавит к цене товара +300 руб, значение "VIP" добавит +1000 руб.

Поле с абсолютным влиянием на цену работает по-другому: для всех комбинаций всех значений таких полей нужно будет указать цену в виде таблицы. Например, если у товара одно такое поле "Доставка" со значениями "нет", "стандарт" и "VIP", то для каждого из этих значений нужно будет указать итоговую цену товара.

Дополнительные цены для товаров

Несколько цен для товара можно указать и другим способом. В системе есть возможность добавлять для товара цены напрямую, без выбора покупателем значений полей. С помощью дополнительных цен можно добавить различные варианты комплектации, упаковки или любые другие вариации, которые покупатель сразу сможет добавить в корзину.

Связанные товары

Для каждого товара в магазине можно указать другие товары, которые отобразятся на его странице. Блок может называться "С этим часто заказывают", "Посмотрите также" или т.п. Согласно статистике использование этой функции может значительно увеличить средний чек интернет-магазина.

Возможности нашей системы