Пожалуйста, подождите...

Как создать интернет-магазин — пошаговая инструкция

Здесь приведена последовательность действий для того, чтобы создать интернет-магазин самостоятельно.

Шаг 1. Зарегистрировать интернет-магазин

 

Создание начинается с простой регистрации на нашем сайте, после которой вы сразу же получаете доступ в панель управления и временный адрес, по которому сразу будет доступен ваш новый интернет-магазин.

Для ознакомления у вас будет 3 дня полноценной работы в системе. Их скорее всего не хватит чтобы полностью настроить магазин и заполнить его товарами. Однако их достаточно, чтобы понять, удобно ли вам работать в нашей системе, и удовлетворяет ли она вашим запросам по своим возможностям.

Регистрация на сайте не накладывает на вас никаких обязательств. Вы сможете отказаться от нее в любой момент.

Начать регистрацию нового интернет-магазина


Шаг 2. Выбор варианта оформления

 

После входа в панель управления выберите начальный дизайн в разделе Варианты оформления.

Любой из вариантов можно полностью настроить в соответствии с вашими пожеланиями далее. На этом шаге стоит подобрать вариант, который наиболее близко соответствует тому, что вы хотите. Если ни один из вариантов не походит — это не страшно, можно просто выбрать любой из предложенных и настроить его на следующих шагах. После смены варианта оформления, когда первый раз зайдете на сайт, ОБЯЗАТЕЛЬНО обновите страницу (клавиша F5).

Подробнее о смене варианта оформления смотрите в этом видео.

 


Шаг 3. Создание разделов каталога товаров

 

Перейдите в левом меню в Мой магазин / Разделы каталога. В этом разделе вам нужно создать разделы каталога товаров, которые будут в вашем магазине.

Изначально в вашем магазине уже создано несколько разделов для примера. Их можно сразу удалить, а можно на их примере посмотреть, какую информацию и в какие поля можно добавлять при создании разделов.

Подробнее о создании каталога товаров смотрите в этом видео.


Шаг 4. Заполнение каталога товарами

 

Для добавления товаров вам нужно перейти в Интернет-магазин / Товары, либо нажать на ссылку «товары» возле нужного раздела.

Чтобы проще было разобраться, вы можете зайти в те разделы, которые уже созданы для примера, и посмотреть, как они заполнены — в каждом из них есть по несколько товаров для примера.

К товарам рекомендуется добавлять по несколько фотографий. Это дает более полное представление о нем покупателю и часто приводит к повышению продаж. Оптимальный размер для фото товаров — 800х800 и вес 120-150 кб.

Подробнее о наполнении каталога товарами смотрите на видео.


Шаг 5. Настройка внешнего вида

 

Для настройки внешнего вида магазина предусмотрен визуальный редактор, доступный по ссылке Дизайн сайта / Визуальный редактор в левом меню.

Визуальный редактор позволяет менять внешний вид сайта, находясь прямо на нем. Поменять можно практически все!

Для настройки конкретного элемента нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки, внести изменения в открывшейся форме и сразу же посмотреть на результаты.

В блоке в правом верхнем углу у вас есть возможность сохранять текущие изменения, отменять последнее действие, сохранять или отменять все изменения. Эти функции очень полезны при редактировании дизайна, используйте их. Также вы в любой момент можете выбрать новый вариант оформления и начать все сначала.

Подробнее о том, как настроить внешний вид, смотрите на видео.


Шаг 6. Запуск рекламы

 

Когда ваш магазин полностью готов, самое время пригласить покупателей. Для этого панели управления есть специальный раздел «Реклама», где вы можете заказать целевых посетителей по минимальным расценкам.

Целевой посетитель — это посетитель, который ищет в интернете то, что вы предлагаете. Для того, чтобы он мог найти вас, существуют специальные системы контекстной рекламы, с помощью которых наши специалисты готовы привести этого посетителя на ваш сайт.

Системы контекстной рекламы — инструмент очень гибкий и, в умелых руках, крайне эффективный. С учетом того, что вашу рекламную кампанию в них будут настраивать и затем сопровождать и корректировать профессиональные интернет-маркетологи, вы можете быть уверены, что получаете наиболее качественных посетителей по минимально-возможным ценам.


Шаг 7. Оформление и обработка заказов

 

После того, как реклама запущена, на сайт начнут приходить посетители, заинтересованные в вашей продукции. С этого момента магазин начинает работать на вас, поставляя вам реальные заказы. Теперь нужно вовремя отслеживать и обрабатывать их, а также развивать магазин, чтобы количество заказов продолжало расти. Для этого наш сервис предлагает множество разнообразных возможностей, которые вы можете постепенно осваивать в процессе работы.

Подробнее о том, как обрабатывать заказы, смотрите на видео.

 

Другие вопросы

Как установить для интернет-магазина счетчик посетителей

CMS или "движок интернет-магазина" — на чем все работает?