Пожалуйста, подождите...

Техническая поддержка

Техническая поддержка для интернет-магазина

Интернет-магазин не может быть успешным без постоянной технической поддержки. Поэтому мы стараемся разрешать любые трудности владельцев магазинов в максимально сжатые сроки.

При возникновении любых вопросов по работе вашего магазина вы всегда можете обратиться за помощью через специальный раздел "Тех.поддержка" в панели управления. Также вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 720-28-61 или написать на е-мейл: support@alltrades.ru.

Как получить помощь быстрее (рекомендации)

Для того чтобы получить помощь максимально быстро, имеет смысл при обращении в техподдержку следовать следующим рекомендациям:

Постарайтесь максимально полно и точно описать проблему

В ответ на сообщение вида "Не могу настроить магазин, помогите!" (обобщенный случай множества реальных обращений, которые периодически попадают в обработку) наш специалист вряд ли сможет чем то помочь, кроме как начав задавать множество уточняющих вопросов.

Когда что-то пошло не так, постарайтесь при обращении в техподдержку избежать эмоций

Все наши специалисты не первый год работают с интернет-магазинами и понимают, что даже час простоя для интернет-магазина может означать серьезные убытки. Если описать проблему кратко, точно и без эмоций, это не только не затянет ее решение, но в большинстве случаев значительно его ускорит.

При любой технической проблеме лучше обратиться за помощью через раздел "Тех.поддержка"

Звонить по телефону хотя и кажется более быстрым, но в данном случае только замедлит решение. Специалист по телефону не сможет помочь вам с неисправностью, и все равно в итоге придется описывать ситуацию в техподдержку, или диктовать то же самое по телефону. Е-мейл также больше подходит для обмена документами или т.п., и технические вопросы по е-мейлу будут решаться дольше, чем через раздел "Тех.поддержка".

Индивидуальная доработка и настройка интернет-магазина

В некоторых случаях возникает необходимость настроить для интернет-магазина какую-то особенную функцию или элемент. Для таких случаев техподдержка не самый подходящий вариант, т.к. ее основными функциями являются устранение неисправностей и консультации по работе стандартных модулей.

Для индивидуальных и нестандартных решений у нас предусмотрен специальный "Отдел доработки", где вы сможете получить квалифицированную помощь, но уже на платной основе. При обращении в этот отдел просто опишите максимально подробно, что именно вы хотели бы настроить, как это должно выглядеть и как должно работать, и наши специалисты оценят сроки и стоимость работ.

В том случае, если все, что вам необходимо, можно сделать стандартными способами, вам подскажут, как это сделать самостоятельно.

Интернет-магазин под ключ нашими силами. Пакет "Сделайте все за меня!"

Если вы хотите, чтобы на начальном этапе интернет-магазин был полностью собран и настроен силами наших специалистов, то для вас у нас есть пакет "Сделайте все за меня!". Эта услуга предполагает единовременную полную первоначальную настройку вашего магазина, создание структуры каталога и всех нужных разделов, размещение логотипа, подключение служб доставки и платежных систем, размещение контактных данных и т.п.

Более подробно об услуге "Сделайте все за меня!" можно узнать здесь.

Возможности нашей системы